RSS  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  ИА "Взгляд-инфо"
 
№ 352 от 22 ноября 2016 г.  
Саратовский взгляд
Без категории
ТАКАЯ ТРАНСПОРТНО-ТАРИФНАЯ ЛЮБОВЬ
22 февраля 2007, 17:04
Автор: Леонид БЕССАРАБОВ

Редакцией, по мнению заместителя министра Геннадия Кочеткова, поднят вопрос о необоснованном увеличении стоимости проезда с начала 2007 года на пригородных автобусных маршрутах направления г. Саратов - Дубки.
Он отмечает, что повышение тарифов произошло 1 января нынешнего года на всех видах пассажирского транспорта общего пользования области. И было вызвано ростом цен на горюче-смазочные материалы, шины, запчасти, растущей инфляцией, а также другими причинами.
Однако действующие в настоящее время тарифы на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах полностью не покрывают всех затрат перевозчиков на организацию транспортного обслуживания населения.
Так, полная стоимость проезда на пригородном маршруте № 223 «ЦКР - пос. Дубки» составляет 30,4 рубля. А на маршруте № 223К «пл. Ленина - пос. Дубки» - 23,8 рубля. А действующие тарифы на этих маршрутах - соответственно на 5,4 рубля (или 18 проц.) и на 3,8 рубля (или 16 проц.) ниже полной стоимости проезда. И что это повышение тарифов произошло исключительно в целях обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров.
Мы не собираемся оспаривать цифры, которые нам любезно озвучил заместитель министра. Поскольку мы не поднимали вопрос о необоснованном увеличении стоимости проезда. Нам не интересно, обоснована она или нет. А также - кем и как. Мы писали, что она непомерна. А это совсем другой вопрос. Цены за проезд в транспорте, если он имеет статус общественного, должны быть предельно доступны. Так считают жители Дубков. И мы с ними в этом полностью согласны.
У нас уже не первый год экономика бурно процветает, а работы, особенно в пригородах, все меньше. Так что в Саратов едут не только из Дубков. Но и из Красного Текстильщика, Красного Октября и других поселков. Работу же, если они и находят, то исключительно низкооплачиваемую. И платить ежедневно из этих грошовых заработков по полсотни рублей только за дорогу Саратов - Дубки не просто накладно, но и бессмысленно.
Из сложившегося положения есть только два выхода. Первый - создать необходимое количество рабочих мест в Дубках. Но мы не думаем, что это в компетенции минавтотранса, а возможно, даже и правительства области.
Второй же вполне по силам министерству. Надо обратиться со своими расчетами, если они верны, к депутатам. И попросить их изыскать средства для серьезной дотации этих разорительных для людей маршрутов. И не только дубковских, но и других пригородных поселков.
Наши единороссы уже отбили свои партийные груди, клянясь в пламенной любви к народу. Да и другие партии от них отстают разве что сроком жизни. Так вот пусть и докажут, господин Кочетков, совместно с вами, что эти заверения не пустые слова, от которых все мы давно устали.

Последние выпуски
№ 352 от 22 ноября 2016 г.
№ 351 от 26 ноября 2015 г.
№ 350 от 11 декабря 2014 г.
№ 349 от 16 декабря 2013 г.
№ 50 (348) 27 декабря 2012 г.
№ 49 (347) 20  26 декабря 2012 г.
№ 48 (346) 13-19 декабря 2012 г.
№ 47 (345) 6-12 декабря 2012 г.
№ 46 (344) 29 ноября  5 декабря 2012 г.
№ 45 (343) 22-28 ноября 2012 г.
 Архив новостей
О нас




статьи