RSS  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  ИА "Взгляд-инфо"
 
№ 352 от 22 ноября 2016 г.  
Саратовский взгляд
Без категории
КАРЬЕРНЫЙ ВЗЛЕТ ВЕТРЕНОГО ДЕПУТАТА
16 февраля 2007, 12:01
Автор: Дмитрий БОГАТЫРЕВ

Да и вообще особо гордиться в своей трудовой карьере ему нечем. Долго работал помощником депутата, одно время формально руководил газетами и вот дослужился до депутата, опять же, по нашим данным, оставаясь без основательного места работы. Но коллеги Андрея Евгеньевича по депутатскому корпусу могут мне солидно возразить, напомнив, что он как-никак зампред постоянной гордумской комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле. Но это, как говорится, гнилая отмазка, потому что и эту, мало на что влияющую должность депутат занимает меньше года. Подобный ход, на наш взгляд, равнозначен переводу первоклассника в десятый класс, а потом на основании этого в одиннадцатый. Но назначение Иващенко на столь ответственный пост вовсе не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Взять для примера фигуру Игоря Гришаева - нового председателя (правда, пока с формулировкой и.о.) комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу. Его специально выписали в Саратов из Вольска - города, где никогда не существовало электротранспорта. Видать, особо ценный кадр.
Впрочем, бог с ними, с профессиональными качествами (в конце концов, на то есть заместители и прочие подчиненные). Главное, чтобы человек был хороший. Как знать, может, Андрей Евгеньевич и является личностью приятной во всех отношениях. Хотя если вспомнить, как перед выборами в гордуму г-н Иващенко заключил письменное политическое соглашение со своим прежним боссом - бывшим депутатом областной думы и главой ЗАО «Автоштамп» Сергеем Макаровым... Согласно этому документу, Макаров финансировал выборы Иващенко, а тот обязался лоббировать интересы патрона на уровне городского парламента. Избравшись, Иващенко решил не выполнять соглашения. Верно оценив обстановку, он перешел в лагерь «заклятого друга» Макарова Олега Грищенко. Говорят, что в награду за правильное политическое мышление глава города и пролоббировал Иващенко на пост руководителя транспортного управления. Выслужился.
Надеяться на то, что рулить общественным транспортом Саратова Иващенко будет самостоятельно, по меньшей мере наивно. Не будет. И потому что не умеет, и потому что не дадут. Вопрос в другом: чьим «полупроводником» он будет, чьи интересы станет представлять. Интересы Грищенко, Романова или иных? Сказать однозначно сложно. И прежде всего потому, что нет в поведении молодого единоросса постоянства. Ветреный он какой-то...

Последние выпуски
№ 352 от 22 ноября 2016 г.
№ 351 от 26 ноября 2015 г.
№ 350 от 11 декабря 2014 г.
№ 349 от 16 декабря 2013 г.
№ 50 (348) 27 декабря 2012 г.
№ 49 (347) 20  26 декабря 2012 г.
№ 48 (346) 13-19 декабря 2012 г.
№ 47 (345) 6-12 декабря 2012 г.
№ 46 (344) 29 ноября  5 декабря 2012 г.
№ 45 (343) 22-28 ноября 2012 г.
 Архив новостей
О нас




статьи