RSS  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  ИА "Взгляд-инфо"
 
№ 352 от 22 ноября 2016 г.  
Саратовский взгляд
Без категории
НАЧАЛЬНИКИ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА
01 февраля 2007, 16:29
Автор: Дмитрий ВОРОНКОВ

Депутаты городской думы приняли решение для пассажиров трамваев

- обществам инвалидов, УВД города и другим. Дума так бурно обсуждала его перед Новым годом, что в итоге сняла с повестки дня. Активные дебаты вызвал тогда проект решения, согласно которому, среди прочего, саратовской епархии РПЦ предполагалось передать территорию детского оздоровительного лагеря «Солнечный» на 9-й Дачной и часть памятника архитектуры - «особняка Тимофеева» - 1877 года постройки, расположенного на Вольской, 55/29.
В этот раз без дискуссии тоже не обошлось, однако накал ее был не в пример прошлогодней. Депутат Виктор Марков отметил, что в городе есть вроде как «лишние» помещения, которые передаются безвозмездно, в то время как для исполнения некоторых муниципальных нужд помещений не всегда хватает. Прозвучали мнения о том, что «можно все раздать и за это в бюджете ничего не иметь». Депутат Сергей Афанасьев высказался, что не против передачи бывшего пионерлагеря епархии, но особняк безвозмездно отдавать не стоит. Иначе «сразу выстроятся в ряд все - и мусульмане, и католики, и иудеи...». Депутат Александр Янклович в ответ на это напомнил, что с просьбой о передаче муниципальной собственности по закону к думе может обратиться любой, и призвал «не относиться к городу Саратову как к бизнесу». Сергей Афанасьев засомневался - не откажутся ли от этой позиции депутаты уже при рассмотрении следующего вопроса. «Я никогда свою позицию не меняю», - начал снова Янклович. «В каком смысле?» - тут же поинтересовался Олег Грищенко. В течение заседания он раздал немало характеристик, заявив, в частности, депутату Олегу Комарову, что тот, когда затылком поворачивается, «на Шандыбина похож». А главе комитета по экономике Алексею Санникову Олег Васильевич позже заявил, что тот «бредит».
Самые большие «бодания» были по стоимости проезда в гор-электротранспорте. Сначала долго препирались на тему «зачем повышать «Саратовгорэлектротранспорту» тариф, если и это не поможет ему развиваться и приобретать новый подвижной состав».
Алексей Санников, приводя аргументы в пользу повышения, сообщил, что в ряде городов стоимость проезда составляет не менее 6 рублей еще с прошлого года (к примеру, в Волгограде, Пензе, Нижнем Новгороде). На гендиректора предприятия Роберта Винькова посыпались претензии относительно того, что «Горэлектро-транс» «не прорабатывает вопрос» о снятии с маршрутов «ГАЗелей», дублирующих трамвайные маршруты, и не представил депутатам программу долгосрочного развития предприятия. Виньков справедливо отметил, что проблемы городского транспорта «накопились не за один год», а потому и решить их за такое же время нереально.
К концу дискуссии стараниями главы администрации Николая Романова и ряда депутатов тема была сформулирована более жестко: если не повысить стоимость проезда, то в скором будущем город рискует предприятие просто потерять, т.к. оно бодро направится к банкротству. На восстановление его придется угрохать денег уже в разы больше. И это при том, что электротранспорт выполняет важнейшую социальную функцию, поскольку перевозит льготников и пенсионеров. В результате большинством голосов стоимость проезда повысили до 7 рублей, с условием, что программа оздоровления «Саратовгорэлектротранса» появится в думе до конца марта, чтобы в апреле гордепы уже смогли ее рассмотреть.

Последние выпуски
№ 352 от 22 ноября 2016 г.
№ 351 от 26 ноября 2015 г.
№ 350 от 11 декабря 2014 г.
№ 349 от 16 декабря 2013 г.
№ 50 (348) 27 декабря 2012 г.
№ 49 (347) 20  26 декабря 2012 г.
№ 48 (346) 13-19 декабря 2012 г.
№ 47 (345) 6-12 декабря 2012 г.
№ 46 (344) 29 ноября  5 декабря 2012 г.
№ 45 (343) 22-28 ноября 2012 г.
 Архив новостей
О нас




статьи