RSS  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  ИА "Взгляд-инфо"
 
№ 352 от 22 ноября 2016 г.  
Саратовский взгляд
Без категории
Вас обслужить?
27 декабря 2007, 15:52
Автор: Алексей ИВАНОВ

Нет попутки для насоса

Когда, покупая какую-нибудь технику, мы сомневаемся, будет ли она надежно служить, продавцы охотно дают любые гарантии. Но, упаси боже, если приобретенное выйдет из строя. Тогда придется бегать, чтобы добиться замены или гарантийного ремонта. Именно такая история случилась с Независимой энергетической компанией ЗАО «НЭСК».

16 августа уходящего года это предприятие приобрело в лизинг в дилерском центре ООО «Автомоторс плюс» автобус «Хундэй Кантри». Для перевозки своих работников. Стоимостью 1 млн 40 тыс. рублей. Но, как говорится, недолго музыка играла. 7 декабря средство передвижения неожиданно встало. Оказалось, что у него вышел из строя топливный насос.

Обратились в дилерский центр. Однако там предложили подождать, пока вернется из отпуска их специалист. Ждали-ждали, и вот он вышел, наконец. Но только определить, виноват ли в поломке детали изготовитель или ЗАО, которое эксплуатировало автобус, не смог. И насос поехал на экспертизу. И то ведь! Стоимость-то детали 100 тысяч рублей.

Заводские эксперты признали, что дефект этот производственный. После чего дилерский центр заказал новый насос. Только уж почти месяц прошел, а «Хундэй» все на приколе. И когда он сдвинется с места – НЭСК так выяснить и не может.

Мы поинтересовались у старшего сервис-менеджера центра Виталия Грайворонского, когда же наш незадачливый покупатель получит насос. Вот что он сказал:

«В Ростове должны собрать несколько заказов в один адрес. Ведь одну деталь отправлять накладно. Тогда и пришлют насос. Мы компенсируем ожидание ЗАО «НЭСК». Продлим гарантийный срок. И вообще готовы удовлетворить любые требования этой компании в рамках закона».

Так и получается: то у центра специалиста нет, то деталь в одиночку отправлять дорого. А компании как быть? Автобус на стороне нанять? Так возникает безответный вопрос – на сколько. А ежедневно его заказывать – так это ж такая головная боль! А может, людей индивидуально на такси возить? За счет «Автомоторс плюс». Чтобы там лучше уразумели разницу между хорошим и плохим обслуживанием.

Последние выпуски
№ 352 от 22 ноября 2016 г.
№ 351 от 26 ноября 2015 г.
№ 350 от 11 декабря 2014 г.
№ 349 от 16 декабря 2013 г.
№ 50 (348) 27 декабря 2012 г.
№ 49 (347) 20  26 декабря 2012 г.
№ 48 (346) 13-19 декабря 2012 г.
№ 47 (345) 6-12 декабря 2012 г.
№ 46 (344) 29 ноября  5 декабря 2012 г.
№ 45 (343) 22-28 ноября 2012 г.
 Архив новостей
О нас




статьи